Полезная информация Онлайн-заявка Рассчитать стоимость заказа Пригласить на тендер

Клининг. Профессиональная уборка торговых помещений

Чистый пол, блестящие и прозрачные стекла, витрины, отсутствие пыли и грязи на полках всегда положительно сказывается на посетителях — продажи будут увеличиваться, а престиж расти. Люди с удовольствием неоднократно будут приходить в чистое и опрятное торговое помещение.

 Такая идеальная чистота — результат сложной и трудоемкой работы. Огромные территории, длинные высокие лестницы с бесконечными ступеньками, стеклянные и зеркальные витрины и полки, а также разнообразный декор — все это загрязняется достаточно быстро и моментально теряет всю привлекательность. И чем крупнее магазин, тем больше людей его посещают, а значит, и загрязняется он в разы быстрее. Одному или даже двум людям нереально справиться с таким объемом работы по чистке и уборке.

 Данную ответственную работу целесообразно доверить профессионалам в своем деле — сотрудникам клининговых компаний. Обученные, снабженные специальным оборудованием и инвентарем работники быстро и качественно приведут в надлежащий вид торговую площадь, при этом не будут мешать присутствующим в магазине людям (покупателям и сотрудникам).

 Неудивительно, что клининговые услуги по уборке торговых площадей популярны. Разберем их плюсы:

 • наличие специального уборочного оборудования;
 • опыт и профессионализм сотрудников компании;
 • специально подобранные чистящие и моющие средства для любого вида покрытия и отделки;
 • скорость и качество уборки — во время работы, сотрудники клининговой компании не будут мешать ни покупателям, ни сотрудникам магазина. Они выполняют свою работу быстро и качественно.

 Что же такое — клининг торговых помещений? Какая работа будет проводиться и что она в себя включает?

 1. В первую очередь уборке подвергнется та часть помещения, которая каждый день переносит наибольшую нагрузку и изнашиваемость — это напольные покрытия. Каждый день они подвергаются большим нагрузкам и собирают всю грязь от ног, которые по ним ходят. Уборка пола специалистами из клининговой компании включает ряд этапов: чистка от грязи с применением техники, полировка для придания полу блеска, нанесение защитной пленки (защита от воды и механических повреждений), и завершающий этап — покрытие пола антистатиком. После всех процедур, сверкающий, идеально чистый пол будет выглядеть, как новенький.

 2. Обработка вертикальных поверхностей, покрытий и предметов. Отдельного внимания заслуживают стеклянные и зеркальные витрины, окна и предметы декора. На них скапливается пыль, остаются пятна и разводы. Применяя специальные очистительные средства, специалисты из клининговой компании без труда смогут избавиться от любых загрязнений на вертикальных поверхностях.

 3. Уборка подъемных и спусковых элементов, таких как лестницы, лифты и эскалаторы. Каждый из подобных элементов требует особого подхода. Ограниченную территорию убирать намного труднее просторных помещений, а специфика ухода за механизмами делает подобную работу крайне сложной. Например, за механизмами, которые быстро придут в негодность от избыточной влажности, нужен особый уход. К таким конструкциям допускаются только профессионалы, которые понимают, как и чем правильно очищать загрязнения.

 4. Уборка санузлов и санитарных зон включает в себя мытье сантехники, опустошение мусорных ведер и дезинфицирующую обработку. При идеальной чистоте в санузле о заведении сложится только положительное впечатление. Поэтому очень важно качественно и своевременно производить уборочные работы во всех подобных помещениях.

 Насколько часто нужно убирать торговые помещения?

 Основной показатель — конечно же, количество посетителей, то есть проходимость торгового помещения. Второй показатель — время года. В летнее время или в суровую зиму достаточно будет утренней и вечерней уборки. А в сезон дождей, или оттепели, полы придется мыть как минимум три раза в день. Все будет зависеть от скорости загрязнения.

 Сегодня владельцы и арендаторы торговых помещений предпочитают заказывать клининговые услуги постоянно. Это значит, что по согласованию с клиентом клининговая компания, а именно, ее работники, с определенной периодичностью производит на объекте уборку. Перечень работ для каждого объекта определяется индивидуально.


 Специалисты из клининговой компании эффективно и в короткие сроки приведут в должное состояние торговое помещение и, не мешая сотрудникам и покупателям, сэкономят владельцу не только время, но и силы. Уборщица с ведром и шваброй не вызовет у покупателей никаких положительных эмоций. Тогда как современная уборочная техника будет смотреться гораздо привлекательней, и будет говорить о престиже торгового заведения.

← Назад, к списку статей